Unity. Прототип шутера
от первого лица (FPS)

Иосиф Дзеранов, наставник
и разработчик на С#
Курс в максимально понятной форме объясняет создание базовых механик игр от первого лица (FPS) и закрепляет знания полученные на курсе
"Unity. Знакомство с движком"и является продолжением курса "Unity. 2D игра "Камень, ножницы, бумага"

Если в голове давно сидит мысль зарабатывать программированием, работать удаленно то это для тебя!

Учись в удобное время

Поддержка есть

Доступ к курсу навсегда

70% всего курса - это практика

Сертификат выдается

  • Без дедлайнов, ты сам выбираешь темп обучения
  • Автоматическая система проверок
  • Обратная связь в комментариях к каждому уроку
  • Чат с сокурсниками и педагогом
  • А также ко всем обновлениям
  • Только актуальная информация в курсе
  • Чтоб ты точно все понял, запомнил и усвоил без зубрежки
  • Видеолекции + конспекты
  • После прохождения 75% всего курса
"Просто я создаю курсы, чтобы учить своих детей."

Данный курс для Вас, если Вы:

Уровень подготовки
  • Начальные знания Unity
  • Начальные навыки языка программирования C#
  • Большим плюсом будет прохождение курса "Unity. Знакомство с движком"
Не знакомы с Unity
и языком программирования C#
Любите игры и хотите создать свою игру

Хотите понимать как устроены игры изнутри, узнать
что-то новое

Знания, которые есть в курсе, необходимы для работы Unity разработчика

16 уроков
10 тестов

  • Создадите персонажа "Игрока" и "Врага"
  • Реализуем механику управления взглядом с помощью мыши
  • Поймём для чего нужен вспомогательный компонент Character Controller
  • Научим персонажа "Враг" перемещаться самостоятельно по уровню и реагировать на препятствия и "Игрока"
  • Поработаем с "Материалами" и "Системой частиц"
  • Узнаем для чего нужны "Тэги"
  • Узнаем что такое компонент Canvas
  • Реализуем механику проигрыша и начала новой игры

Мой курс "Unity. Прототип шутера
от первого лица (FPS)"
прошли много учеников

Больше 15 лет слежу за индустрией видеоигр

"Застал "войну битов"
и это было легендарно”
Занимаюсь программированием на C#, GDScript и Lua
Люблю создавать игры и учу этому других

Тысячи учеников позволяют мне ответить уверенно на твои вопросы

Все, что требуется от тебя, нажать на эту кнопку. И войти в IT
Прежде чем ты закроешь этот сайт
90% всех моих учеников жалеют только об одном:
Что они не начали заниматься программированием раньше