Иосиф Дзеранов
Главная
О курсе
Для кого
Об авторе
Отзывы
Иосиф Дзеранов
Главная
О курсе
Для кого
Об авторе
Отзывы
Unity. Прототип шутера
от первого лица (FPS)
Иосиф Дзеранов
, наставник
и разработчик на С#
Курс в максимально понятной форме объясняет создание базовых механик игр от первого лица (FPS) и закрепляет знания полученные на курсе
"Unity. Знакомство с движком"
и является продолжением курса
"Unity. 2D игра "Камень, ножницы, бумага"
КУПИТЬ
О курсе
Для кого
Об авторе
Отзывы
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Если в голове давно сидит мысль зарабатывать программированием, работать удаленно то это для тебя!
Учись в удобное время
Поддержка есть
Доступ к курсу навсегда
70% всего курса - это практика
Сертификат выдается
Без дедлайнов, ты сам выбираешь темп обучения
Автоматическая система проверок
Обратная связь в комментариях к каждому уроку
Чат с сокурсниками и педагогом
А также ко всем обновлениям
Только актуальная информация в курсе
Чтоб ты точно все понял, запомнил и усвоил без зубрежки
Видеолекции + конспекты
После прохождения 75% всего курса
"Просто я создаю курсы, чтобы учить своих детей."
Данный курс для Вас, если Вы:
Уровень подготовки
Начальные знания Unity
Начальные навыки языка программирования C#
Большим плюсом будет прохождение курса
"Unity. Знакомство с движком"
Не знакомы с Unity
и языком программирования C#
Любите игры и хотите создать свою игру
Хотите понимать как устроены игры изнутри, узнать
что-то новое
Знания, которые есть в курсе, необходимы для работы Unity разработчика
16 уроков
10 тестов
Создадите персонажа
"Игрока" и "Врага"
Реализуем механику управления взглядом с помощью мыши
Поймём для чего нужен вспомогательный компонент
Character Controller
Научим персонажа
"Враг"
перемещаться самостоятельно по уровню и реагировать на препятствия и
"Игрока"
Поработаем с
"Материалами"
и
"Системой частиц"
Узнаем для чего нужны
"Тэги"
Узнаем что такое компонент
Canvas
Реализуем механику проигрыша и начала новой игры
КУПИТЬ
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Мой курс "Unity. Прототип шутера
от первого лица (FPS)"
прошли много учеников
Больше 15 лет слежу за индустрией видеоигр
"Застал "войну битов"
и это было легендарно”
Занимаюсь программированием на C#, GDScript и Lua
Люблю создавать игры и учу этому других
Тысячи учеников позволяют мне ответить уверенно на твои вопросы
Смогу ли я?
Да.
Мне 35, это поздно? Мне 16 - это рано?
Нет. Нет.
У меня учеба, работа, спорт, рыбалка, ипотека, семья, дети, собаки, тети, дяди, братья...Я смогу?
Да.
У меня не было в школе информатики, по математике в школе была тройка, и мы изучали ирландский язык. Я смогу?
Да.
У меня только телефон с системой Андроид, я смогу?
Лучше компьютер.
Если я пройду курс, я стану разработчиком?
Дам маршрут по которому будет видно, что ты прошел(-а) и что еще осталось
Все, что требуется от тебя, нажать на эту кнопку. И войти в IT
КУПИТЬ
Прежде чем ты закроешь этот сайт
90% всех моих учеников жалеют только об одном:
Что они не начали заниматься программированием раньше
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ